Вакуумная трубка, 2 - винт.

3. Подсоедините с помощью переходника тестер к
входным каналам карбюраторов №2,3,4.

4. Подсоедините вакуумную трубку карбюратора
№1 с помощью тройника к тестеру и топливному
крану, как показано на рисунке.

1- тройник, 2 - трубки тестера.


1 - винт упора дроссельной заслонки.

5. Прогрейте двигатель и с помощью винта упора
дроссельной заслонки отрегулируйте частоту вра­
щения холостого хода.
Номинальная
частота вращения....................... 1200 ± 100 об/мин


6. Отрегулируйте карбюраторы.

Синхронизация производится по карбюратору №2

а) Проверьте разность разрежения между карбю­
раторами.

Номинальная

разность.......................................... до 30 мм рт.ст.

б) При необходимости отрегулируйте ее враще­
нием винтов.

1 - регулировочные винты.

в) Отрегулируйте частоту вращения холостого хода. 7. Снимите тестер, подсоедините обратно трубки и заверните винты.

Регулировка системы холостого хода

Примечание: регулировка системы холостого хода выполняется производителем и необходи Вакуумная трубка, 2 - винт.­мости в повторной регулировке не возникает, за исключением случаев замены корпуса карбюра­тора или регулировочных винтов. Перед разбор­кой следует нанести на винт метки и при сборке установить его в исходное положение.

1 - винт холостого хода, 2 - спецприспособление.

1. Подсоедините тахометр (с погрешностью менее
50 об/мин).

2. Заверните винт качества до упора, а затем вы­
верните его в номинальное положение (на 2 1/2
оборота).

3. После прогрева двигателя установите винтом ко­
личества минимальную частоту вращения холосто­
го хода.

Частота вращения

холостого хода............................ 1200 ± 100 об/мин


40



documentaqzuboz.html
documentaqzuizh.html
documentaqzuqjp.html
documentaqzuxtx.html
documentaqzvfef.html
Документ Вакуумная трубка, 2 - винт.